Санкт-Петербург,
5-я линия ВО, д.68, к.2


+7 (812) 327-09-10 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Бухгалтерское обслуживание ТСЖ, ЖСК и УК


Центр обслуживания «БукКипер Проф» — это дистанционное бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение для ТСЖ/ТСН, ЖСК и УК как в Санкт-Петербурге, так и по всей России.

Персональная команда экспертов в сфере ЖКХ будет:


Вести бухгалтерию и расчёт квартплаты            Учитывать поступающие платежи и начисление пени

Взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ)

Взаимодействовать с собственниками, выдавать справки

Наладит личный кабинет и мобильное приложение жильцов

 
Рассчитывать налоги и сдавать отчётность

Вести кадровый учёт и начисления сотрудникам


 Оказывать юридическую поддержку по всем вопросам (ОСС, взыскание задолженности, споры)

Помогать в подборе поставщиков и проверять контрагентов
 
Раскрывать информацию в ГИС ЖКХ



Вы сэкономите время и финансы, освободитесь от общения с жильцами и контролирующими органами, а собственники МКД довольны прозрачностью, порядком и быстрым реагированием.


Как это работает


За вами закрепляется персональная команда из опытных специалистов сферы ЖКХ, которая берёт на себя всю бюрократическую рутинную работу вашей УК, ЖСК или ТСЖ.

  1. Бухгалтер по расчету ЖКУ
  2. Главный бухгалтер
  3. Юрист
  4. Специалист по ГИС
  5. Кадровик


Персональная команда закроет все вопросы, связанные с ведением учёта:

Бухгалтер по расчету ЖКУ:

  • сформирует квитанции ЖКУ, начислит пени и произведет перерасчет КУ (работает в любой системе начислений), проследит за оплатами
  • ответит на вопросы жителей по расчету квартплаты (телефон,e-mail) и выдаст необходимые справки;
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами (ГУЖА, ГЖИ) по вопросам начисления ЖКУ;
  • подготовит реестр по задолженностям собственников жилья


Главный бухгалтер:

  • сформирует и отправит бухгалтерскую и налоговую отчётность
  • проведёт сверку с контрагентами и РСО, фондами
  • ответит на запросы контролирующих органов
  • проконсультирует по налогообложению и бухгалтерскому учету, предложит законные способы снижения налоговой нагрузки
  • произведет оплаты счетов

Юрист:

  • обеспечит правовую поддержку вашей УО и проконсультирует по вопросам взаимодействия с собственниками-должниками
  • проконсультируем и поможет провести ОСС в соответствии с требованиями законодательства,
  • сопроводит при проверках контролирующих органов (Роспотребнадзор, ГЖИ и пр)
  • подготовит и проанализирует договоры
  • подготовит исковые заявления и проконсультирует по порядку досудебного урегулирования вопросов с должниками.

Специалист по ГИС:

  • обеспечит размещение и актуальность всех документов в соответствии со всеми законодательными актами РФ
  • будет взаимодействовать с контролирующими органами по размещению в ГИС ЖКХ
  • ответит на все обращения жильцов

Кадровик:

  • проконсультирует по вопросам трудоустройства, начисления заработной платы и увольнения сотрудников (в том числе иностранных граждан)
  • подаст всю отчетность по сотрудникам
  • возьмёт на себя всё кадровое делопроизводство.

                                                          

Наши преимущества



Работаем автономно

Мы работаем на собственных серверах с бесперебойным питанием и доступом в интернет 24/7  - все данные находятся в безопасности.
Руководителям мы предоставляем доступ, чтобы видеть этапы работы команды экспертов.

Дистанционное сотрудничество

Практически всё взаимодействие между нами происходит онлайн, кроме подписания договора. Только личные консультации мы проводим при встрече.

Не станем утомлять вас деталями бухучёта. Всё общение по делу — например, чтобы запросить у вас сканы документов.

Удобство для жильцов

Работаем с жильцами по e-mail, телефону и Viber. Лично отвечаем на все звонки и обращения. Информация фиксируется в нашей системе учета и хранятся 3 месяца. Это значительно облегчает работу с контролирующими органами.

Финансовая выгода

Вам не нужно нанимать бухгалтера или нескольких сотрудников, а значит отсутствует необходимость уплачивать все предусмотренные налоги с заработной платы, нет необходимости в оборудовании рабочего места, покупки специализированных программ и их обновлении.


Защита от штрафов и санкций

Мы минимизируем риски штрафов так 

как начинаем работу с детального анализа учёта, своевременно готовим и сдаём отчётность, отвечаем на требования


Автоматизированный учёт

С помощью специализированных программ мы усовершенствовали всю рутинную работу. Доступ к базам предоставляется и  можно получать информацию о начислениях в режиме реального времени.



                     


Выберите комплексный пакет или дополнительные услуги

Пакет "Полное ведение учета ТСЖ, ЖСК или УК"

20 тыс.руб/мес

  • ведение кадрового учёта, миграционный учёт
  • электронная сдача бухгалтерской и налоговой отчётности
  • общение с контролирующими органами
  • составление платёжных поручений для отчислений в бюджет, расчётов с контрагентами
  • сверка расчётов с ФНС, ПФР, ФСС
  • подготовка отчётов в ГИС ЖКХ
  • консультации по налоговым и правовым вопросам 
  • подготовка реестра должников, документы по досудебному урегулированию задолженностей
  • исковые заявления в суд о взыскании задолженностей с собственников квартир

Стоимость указана до 200 лицевых счетов

За каждые дополнительные 50 лицевых счетов действует доплата 25 % к стоимости тарифа.

Количество лицевых счетов свыше 500 расчитывается индивидуально.


                             



Дополнительные услуги 

к пакету "Полное ведение учёта ТСЖ, ЖСК или УК"


Доставка квитанций до адреса МКД или офиса УО

Квитанции в конверте

Готовое решение по подключению онлайн-касс для УО

Мобильное приложение для подачи показаний ПУ



Почему стоит доверить нам бухгалтерский учёт ТСЖ и УК?


1. В команде Центра обслуживания «БукКипер Проф» только специалисты в сфере ЖКХ — бухгалтера, юристы, кадровики в опытом работы более 10 лет. хозяйства. Все сотрудники имеют высшее профильное образование и ежегодно проходят курсы повышения квалификации.

Наши эксперты являются лекторами профильных вебинаров и семинаров по ЖКХ.

2. Мы имеем собственное программное обеспечение и it-службу. Все данные по начислениям, бухгалтерскому учету находят в безопасности. В режиме реального времени руководители могут отслеживать начисления и оплаты ЖКУ.

3. Мы ориентированы на условия и запросы конкретного клиента и его специфику работы. Мы помогаем принять решение в любых вопросах, даже самых сложных. В том числе с выбором оптимальной системы налогообложения, организации учёта, проведения собрания собственников и т.д.

4. Команде Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК можно доверить как полное, так и частичное ведение налогового, бухгалтерского или кадрового учёта. Например, оформление квитанций, ведение миграционного учета или любой другой отчётности. 

При выборе полного бухгалтерского учёт - вопросы начислений, бухгалтерского учёта вас не коснутся.


Не уверены в выборе услуг? Закажите консультацию эксперта отдела Бухгалтерского обслуживания ТСЖ, ЖСК и УК.

                                    

Возврат к списку

Расчет стоимости бухгалтерских услуг

Почему мы

  • 10 лет успешного опыта
  • более 100 постоянных клиентов
  • Профессиональные бухгалтера
  • Бесплатные консультации