199034, Россия, Санкт-Петербург,
Средний пр. В.О., д.37, вход с 8 линии
info@bpprof.ru
+7 (812) 327-09-10 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Цены

Бухгалтерское сопровождение

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание «Тариф Базовый» 5000 р./мес.
Абонентское бухгалтерское обслуживание, включающее в себя: 
  • Устное консультирование по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета (не более 40 минут в день); 
  • Подключение компании к сдаче эл.отчетности (бесплатно);
  • Оформление сертификатов на отчетность в ПФР, ФСС и Ростат РФ;
  • Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Госкомстат РФ;
  • Контроль за своевременной оплатой налогов;
  • Решение вопросов, возникающих в ИФНС, фондах, прямое взаимодействие с гос.органами; 
  • Абонентское юридическое обслуживание (составление договоров, доверенностей и пр.), 4 часа в месяц; 
  • Создание и хранение архива документов;
  • Услуги по подготовке первичных документов (не более 60 документов в мес.);
  • Сверка с контрагентами (не более 5 конрагентов);
  • Расчет заработной платы (не более 5 сотрудников);
Бухгалтерское обслуживание «Тариф СТАРТ» 5000 руб./мес.
Абонентское бухгалтерское обслуживание, включающее в себя: 
 
  • Кадровое делопроизводство – до 5 сотрудников
  •  Сдача всей необходимой отчетности в налоговую и фонды
  •  Маркетинговые услуги (создание сайта компании, формирование предложений по продвижению товара/услуги на основе анализа рынка и ЦА и реализация этих предложений)1 консультация по выбору системы налогообложения (письменная или устная)
  •  Организация ведения учета (оформление учетной политики, создание базы в 1С и пр. необходимые мероприятия)
  •  Ведение бухгалтерского и налогового учета (до 50 операций в месяц)
  •  Кадровое делопроизводство – до 5 сотрудников
  •  Сдача всей необходимой отчетности в контролирующие органы
  •  Маркетинговые услуги (создание сайта компании, формирование предложений по продвижению товара/услуги на основе анализа рынка и ЦА и реализация этих предложений).


Стоимость обслуживания рассчитывается в зависимости от необходимых работ , однако для каждого клиента мы готовы провести индивидуальный расчет с учетом набора услуг бухгалтерского сопровождения фирмы и маркетинговых услуг, который необходим в конкретной ситуации.
Бухгалтерское обслуживание «Тариф Стандарт» 10000 р./мес.
Абонентское бухгалтерское обслуживание, включающее в себя: 
  • Устное консультирование по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета (до 120 минут в день); 
  • Подключение компании к сдаче эл.отчетности (бесплатно);
  • Оформление сертификатов на отчетность в ПФР, ФСС и Ростат РФ;
  • Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Госкомстат РФ;
  • Контроль за своевременной оплатой налогов;
  • Решение вопросов, возникающих в ИФНС, фондах, прямое взаимодействие с гос.органами; 
  • Предоставление доступа в базу 1С:Бухгалтерия (удаленный доступ) ;
  • Услуги по подготовке первичных документов;
  • Абонентское юридическое обслуживание (составление договоров, доверенностей).
  • Ведение «банк-клиент»;
  • Сверка с контрагентами;
  • Расчет заработной платы.
Бухгалтерское обслуживание «Тариф VIP» 20000 р./мес.
Абонентское бухгалтерское обслуживание, включающее в себя:
  • Устное и "Online" консультирование по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета (без ограничений);
  • Подключение компании к сдаче эл.отчетности (бесплатно);
  • Оформление сертификатов на отчетность в ПФР, ФСС и Ростат РФ;
  • Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Госкомстат РФ;
  • Контроль за своевременной оплатой налогов;
  • Решение вопросов, возникающих в ИФНС, фондах, прямое взаимодействие с гос.органами; 
  • Предоставление доступа в базу 1С:Бухгалтерия (удаленный доступ) ;
  • Абонентское юридическое обслуживание (составление договоров, доверенностей и пр.); 
  • Создание и хранение архива документов;
  • Услуги по подготовке первичных документов;
  • Ведение «банк-клиент», ведение экспортно-импортных операций;
  • Сверка с контрагентами;
  • Кадровые услуги;
  • Расчет заработной платы;
  • Возмещение расходов на выплату пособий;
  • Сопровождение кредитов в банках.
Абонементное консультационное сопровождение 5000 руб./мес
Абонентское консультационное обслуживание по вопросам налогового и бухгалтерского учета.
Обслуживание расчетного счета в программе «Клиент-Банк» 1000 руб./мес.
Наши профессионалы возьмут на себя обязанности ведения "Банк-клиента".

Воспользовавшись ею, Вы получаете следующие возможности:

  • Работа с банковскими счетами. Отправка и получение платежей максимально быстро;
  • Поддержка всех операций, которые могут потребоваться в процессе финансовой деятельности;
  • Работа с банковскими документами, организация импорта и экспорта бухгалтерской отчетности при необходимости;
  • Широкий перечень поддерживаемых документов, начиная от выписки по счету и заканчивая платежными требованиями, поручениями, акцептами и так далее;
  • Максимальный уровень безопасности, все ваши конфиденциальные данные находятся под защитой банка.
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету от 500 руб.
Разовое консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета. 
Составление декларации 3-НДФЛ 500 руб.

Составления декларации 3-НДФЛ на основе представленных Вами данных и документов.

Подключение к сдаче эл.отчетности, Калуга-Астрал 1750 руб.
Подключение отправки электронной отчетности компании через Интернет в контролирующие органы. 

Восстановление бухучета

Услуга Цена
Разблокировка расчетного счета 1000 руб.
Подготовка и подача документов для разблокировки расчетного счета.
Процедура разблокировки счета организации занимает в среднем от 1 до 7 рабочих дней.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 5000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • запрос и подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Семинары, тренинги, стажировки

Услуга Цена
Стажировка «Касса» 3000 руб.
Продолжительность 1 неделя,
2 академических часа 2 раза
Стажировка «Денежные расчеты: касса и банк» 5000 руб.
Продолжительность 2 недели,
2 академических часа 2 раза в неделю
Стажировка «Зарплата и кадры» 10000 руб.
Продолжительность 1 месяц,
2 академических часа 2 раза в неделю
Стажировка «Бухгалтерский учет» 15000 руб.
Длительность стажировки 1,5 месяца,
2 академических часа 2 раза в неделю.
Комплект профессионального бухгалтера в сфере ЖКХ 7200 руб.

Комплект включает в себя:

  • - Посещение семинаров в 2015 г.  (4 семинара)
  • - Сертификат профессионального бухгалтера в сфере ЖКХ.
  • - Дополнительное консультирование в 2015 г.*
  • - Раздаточный материал.
  • *- не более 5 вопросов в месяц.

    Зарегистрироваться на семинар можно по тел.+7 (812) 327-09-10
    или отправив заявку в свободной форме на эл.почту info@bpprof.ru
Семинар «Учетная политика бухгалтерского и налогового учета для предприятий сферы ЖКХ на 2016 год» 2100 руб.
«Учетная политика бухгалтерского и налогового учета для предприятий сферы ЖКХ на 2016 год», 11 декабря 2015 года, время проведения: с 10 до 14.30.
Семинар «Смета ТСН (ТСЖ), ЖСК и УК» 1650 руб.
«Смета ТСН (ТСЖ), ЖСК и УК», 27 ноября 2015 года, время проведения: с 10 до 13.30.
Семинар «Расчеты за жилищно-коммунальные услуги» 2100 руб.
«Расчеты за жилищно-коммунальные услуги», 13 ноября 2015 года, время проведения: с 10 до 13.30.
Семинар «Организация бухгалтерского учета в ТСН (ТСЖ), ЖСК и УК» 3150 руб.
«Организация бухгалтерского учета в ТСН (ТСЖ), ЖСК и УК», 30 октября 2015 года, время проведения: с 10 до 14.30.

Юридические услуги

Услуга Цена
Консультирование по юридическим вопросам 1000 руб.
Внесение изменений в регистрационные документы 7600 руб.
Внесение необходимых изменений в регистрационные документы. Подача документов в МИФНС. Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Регистрация организации 11500 руб.

Регистрация организации  – это комплексная услуга, которая включает в себя:

  • консультацию, составление устава организации, необходимых решений, договоров, приказов и заявлений;
  • проведение необходимых согласований и сопровождение клиента при совершении нотариальных действий;
  • представление интересов заявителя в регистрирующих и иных государственных органах;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Подготовка исков в арбитражный суд или суд общей юрисдикции 2000 руб.
Сбор и подготовка необходимых данных и документов для подачи искового заявления. Составление искового заявления.
Подготовка претензий 1000 руб.
Подготовка претензий .Сбор необходимых данных и документов.
Правовая экспертиза договоров По договорености
Проверка насколько юридически грамотно составлен договор и не ущемляются ли в его пунктах ваши права. Проверка  наличия или отсутствия в договоре моментов, которые имеют двоякое толкование.
Разработка договора 1000 руб.
Составление проекта договора по  и его юридическая проработка.
При разработке и составлении проекта договора будут учитываться пожелания и цели организации.
Расчет стоимости бухгалтерских услуг

Почему мы

  • 8 лет успешного опыта
  • 100 постоянных клиентов
  • Профессиональные бухгалтера
  • Бесплатные консультации