199004, Россия, Санкт-Петербург,
Средний пр. В.О., д.47/37, вход с 8 линии
info@bpprof.ru
+7 (812) 327-09-10 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Цены

Бухгалтерское сопровождение

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание ООО или ИП от 5000 руб./мес.
Абонентское бухгалтерское обслуживание с ежемесячной оплатой.
Стоимость бухгалтерского обслуживания рассчитывается в зависимости от перечня необходимых работ (от ведения банк-клиента организации до почтовых услуг). Для каждого клиента мы производим индивидуальный расчет с учетом набора услуг бухгалтерского сопровождения фирмы и иных услуг, который необходим в конкретной ситуации.
Звоните по тел. +7(812) 327-09-10 и узнайте вашу стоимость!

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО на УСН 5000 р/мес.

Стоимость бух.обслуживания для ИП и ООО на УСН Доходы-Расходы, в штате до 5 сотрудников - составит 5000 р/мес.

Комплексное бухгалтерское сопровождение включает: начисление всех бюджетных платежей, полное ведение бухгалтерии,  и, при необходимости, первичной документации.
Нулевая отчетность для ИП УСН Доходы-Расходы от 1500 руб.
Подготовка нулевой отчетности для ИП на УСНДоходы-Расходы. Стоимость указана за 1 отчетный год и зависит от кол-ва расходных док-в.
Нулевая отчетность для ИП УСН 6 % 500 руб.
Подготовка нулевой отчетности для ИП на УСН 6 %. Стоимость указана за 1 отчетный год.
Нулевая отчетность для ООО (на УСН) 3600 руб./год
Бесплатная консультация по эл.почте info@bpprof.ru. Тел. +7 812 327-09-10.
Нулевая отчетность для ООО (на ОСНО) 3000 руб./квартал.
Бесплатная консультация по эл.почте info@bpprof.ru. Тел. +7 812 327-09-10.
Декларация по ЕНВД 1000 руб/квартал
Бесплатная консультация по эл.почте info@bpprof.ru. Тел. +7 812 327-09-10.
Обслуживание расчетного счета в программе «Клиент-Банк» 1000 руб./мес.
Наши профессионалы возьмут на себя обязанности ведения "Банк-клиента".

Воспользовавшись ею, Вы получаете следующие возможности:

  • Работа с банковскими счетами. Отправка и получение платежей максимально быстро;
  • Поддержка всех операций, которые могут потребоваться в процессе финансовой деятельности;
  • Работа с банковскими документами, организация импорта и экспорта бухгалтерской отчетности при необходимости;
  • Широкий перечень поддерживаемых документов, начиная от выписки по счету и заканчивая платежными требованиями, поручениями, акцептами и так далее;
  • Максимальный уровень безопасности, все ваши конфиденциальные данные находятся под защитой банка.
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету от 500 руб./час
Консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета (личный приём).

Юридические услуги

Услуга Цена
Ликвидация ООО 25 000 руб.
Фиксированная стоимость при ликвидации ООО. В стоимость включено: оплата гос.пошлины, курьерские услуги на представление интересов юр.лица, услуги нотариуса.
Ликвидация ИП от 1500 руб.
Пакет "Базовый" - 1500 руб.*,  
В стоимость входит подготовка пакета документов для подачи в налоговую.  
Пакет "Оптимальный" - 2500 руб*.,  
В стоимость входит:  
- Подготовка пакета документов для подачи в налоговую - 1500 руб.;  
- Подача и получение в налоговой (СПБ) - 1000 руб. (только по СПБ);  
Итого: 2500 руб.    
* В стоимость не входит госпошлина (160 руб.) и нотариальные расходы (≈ 1200 р.)  
+ Для Подачи документов нами в МИФНС № 15 необходимо нотариальная доверенность на нашего сотрудника +нотариально заверенная копия паспорта ФЛ.
Внесение изменений в регистрационные документы 7600 руб.
Внесение необходимых изменений в регистрационные документы. Подача документов в МИФНС. Получение выписки из ЕГРЮЛ.
Регистрация ООО 11500 руб.

В стоимость данного тарифа входит:

  • Госпошлина за регистрацию 
  • Заполненное заявление по форме Р11001
  • Нотариальное заверение заявления по форме Р11001(оплачивается нотариусу)
  • Нотариальная доверенность на представление ваших интересов в ФНС и ее копия 
  • Услуги курьера (забор документов)
  • Подготовка учредительных документов

О других тарифах на регистрацию юр.лиц вам расскажут наши по тел. +7(812) 327-09-10.

Подготовка исков в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по договоренности
Сбор и подготовка необходимых данных и документов для подачи искового заявления. Составление искового заявления.
Подготовка претензий 1000 руб.
Подготовка претензий .Сбор необходимых данных и документов.
Правовая экспертиза договоров По договорености
Проверка насколько юридически грамотно составлен договор и не ущемляются ли в его пунктах ваши права. Проверка  наличия или отсутствия в договоре моментов, которые имеют двоякое толкование.
Разработка договора 1000 руб.
Составление проекта договора по  и его юридическая проработка.
При разработке и составлении проекта договора будут учитываться пожелания и цели организации.

Услуги для ТСЖ, ЖСК и Управляющих Организаций

Услуга Цена
Размещение (раскрытие) информации 3000 руб.
Размещение (раскрытие) информации, предусмотренной Постановлением № 731), на сайтах www.reformagkh.ru и  www.gilkom-complex.ru (раскрытие информации на основании данных, предоставленных Заказчиком).
Аудит размещенной информации на порталах 1000
Аудит проводится на порталах www.reformagkh.ru, www.gilkom-complex.ru  и «ГИС ЖКХ» (анализ раскрытой информации, предоставление отчета об ошибках)
Регистрация на портале ГИС ЖКХ 3000 руб.
    *(отдельно оплачиваются курьерские услуги для получения ЭЦП)
Бухгалтерское сопровождение ТСЖ, ЖСК и Управляющих компаний от 5000 руб/мес.

Стоимость зависит от кол-ва квартир в доме и иных сопроводительных услуг. Более точную стоимость вы можете рассчитать здесь

Восстановление бухучета

Услуга Цена
Разблокировка расчетного счета от 1000 руб.
Подготовка и подача документов для разблокировки расчетного счета.
Процедура разблокировки счета организации занимает в среднем от 1 до 7 рабочих дней.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета 5000 руб. за 1 мес. восстановления
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • запрос и подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов;
  • создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, и составлением деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.
Расчет стоимости бухгалтерских услуг

Почему мы

  • 10 лет успешного опыта
  • более 100 постоянных клиентов
  • Профессиональные бухгалтера
  • Бесплатные консультации